Китайский мобильный вендор компания Xiaomi отпраздновала своё пятилетие новым рекордом — за 12 часов было продано 2,12 млн мобильных устройств на общую сумму $335 млн

В ходе своей ежегодной 24-часовой акции «Mi Fan Festival» компания Xiaomi заработала 2,08 млрд юаней ($335 млн), продав 2,12 млн смартфонов, 247 тыс. устройств питания, 208 тыс. фитнес-браслетов, 79 тыс. Wi-Fi-роутеров и 38,6 тыс. телевизоров. Выручка от продажи аксессуаров достигла 190 млн юаней (порядка $31 млн). Эти цифры свидетельствуют о том, что компания успешно расширяет сферы своей деятельности за пределы производства смартфонов. В течение года с момента прошлого «дня рождения» год китайская компания начала реализацию своих устройств на рынках Малайзии, Индии и Индонезии.

Выход на новые рынки сбыта продукции позволили «китайской Apple» побить прошлогодний результат Mi Fan Festival 2014, по итогам которой было реализовано 1,3 млн смартфонов. Если сравнивать с Apple американской, то купертинцы реализовалм 10 млн iPhone 6 и 6 Plus за три дня. Однако, стоит принять во внимание, что активная деятельность Xiaomi развернута только в Китае. За прошлый год Xiaomi реализовала 61 млн смартфонов, получив выручку от продаж в размере 74,3 млрд юаней ($11,98 млрд). Благодаря этому сравнительно молодая компания стала лидером рынка смартфонов Китая и вышла, по данным IHS iSuppli, на третью позицию в мировом рейтинге, уступив лишь Samsung и Apple. Топ-менеджмент Xiaomi не раз напоминал, что компания больше заинтересована в формировании крупной базы пользователей, чем в получении краткосрочных прибылей от продажи смартфонов. Китайский производитель смартфонов является одним из самых быстрорастущих технологических стартапов в мире и одной из самых дорогих частных компаний, работающих на высокотехнологическом рынке. Компания получила финансирование в размере $1,1 от сингапурских GIC Pte и All-Stars Investment Ltd. и российской DST, находящейся в управлении Юрия Мильнера. Была названа цифра в $45 млрд — такова оценочная стоимость бизнеса крупнейшего производителя смартфонов из КНР. Российский инвестор Юрий Мильнер, вложивший деньги в китайскую компанию, заявил, что оценивает ее капитализацию в $100 млрд Помимо успешно и крайне быстро раскупаемой линейки мобильных устройств Xiaomi развивает собственный магазин приложений и предлагает китайским владельцам смартфонов приложение для поиска различных розничных товаров. Высокие амбиции Xiaomi не ограничиваются мобильным бизнесом. Компания старается составить конкуренцию китайским интернет-гигантам Alibaba Group и Tencent Holdings. Xiaomi начала бета-тестирование фонда денежного рынка, работающего в интернете и позволяющего клиентам получать проценты с денежных средств, находящихся в онлайн-кошельке Xiaomi.

Читать на сайте Вести Экономики



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *