За три недели до старта продаж Watch в официальном канале Apple на видеохостинге YouTube появились четыре ролика. В каждом из опубликованных видео объясняются возможности готовящейся к выпуску новинки и принципы взаимодействия с ней.

Самый длинный ролик, просмотренный за два дня более одного миллиона раз, демонстрирует функции часов без подробностей. Остальные три разъясняют принципы работы с отдельными приложениями и элементами управления аксессуара.

Это не первая попытка Apple рассказать о своих новых продуктах подобным образом. Видео прикладного характера, в которых описываются новые продукты и функции, регулярно появляются наравне с полуминутной имиджевой рекламой.

Однако, как отмечают пользователи соцсетей, пристально следящие за деятельностью Apple — это первые видеоролики, в которых компания так явно объясняет принципы взаимодействия со своим новым продуктом.

Читать на сайте Lenta.ru



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *