Технология распознавания голоса внедрена на одной из горячих линий столицы, более 36,5 тысяч жителей Москвы передали по телефону показания приборов учета воды, говорится в сообщении пресс-службы департамента информационных технологий города.

«В экспериментальном режиме на одной из горячих линий правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний», — говорится в сообщении.

По телефону горячей линии 8 (495) 539-25-25 круглосуточно в автоматическом режиме принимаются данные о потреблении горячей и холодной воды. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета, подчеркивается в материале.

После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора, уточняется в материале.

По данным пресс-службы, технология распознавания голоса позволит сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на горячую линию. Благодаря внедрению сервиса те, кому сложно освоить московский портал госуслуг или воспользоваться мобильным приложением «ЖКХ Москвы», смогут передавать показания счетчиков по телефону. Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает компания «Ростелеком». Система предусматривает также функцию создания речевых модулей для ответа звонящим.

Горячая линия для экологических жалоб в Москве может появиться в 2015 г>>

«Система распознавания речи имеет гибкую распределенную сетевую архитектуру и оптимизирована для работы на многопроцессорных серверных платформах. Она позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста абонента, при повышении или понижении скорости и тембра речи», — цитирует пресс-служба заместителя директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком», коммерческого директора Дмитрия Кима.

В дальнейшем город планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие горячие линии. В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ, заключается в сообщении.

Горячую линию для российских туристов могут сделать постоянной>>

Читать на сайте РИАМО



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *